Фирменный стиль. Визитки.

Фирменный стиль. Визитки.

Фирменный стиль подразумевает его использование в различной типографской продукции. Это могут быть классические рекламные листовки, информационные буклеты, и, конечно же, визитки. Именно визитка является первым шагом для связи двух заинтересованных в сотрудничестве людей или организаций. Понятно, что от её качества и стиля оформления во многом зависит и первоначальное отношение к той или иной компании.

фирменный стиль

Практически всегда фирменный стиль находит своё отражение при разработке визитки.

Она должна вписываться в его концепцию за счет использования соответствующей цветовой палитры, шрифтов и логотипов организации. Не менее важен и общий стиль оформления – для солидной компании с многомиллионными оборотами визитка бюджетного сегмента неприемлема. Верно и обратное – если вы не можете похвастаться серьезным капиталом или только начинаете своё дело, то не стоит заказывать визитки из пластика с позолотой.

Классическая разработка фирменной визитки подразумевает расположение на ней определенной информации для обратной связи. Логично желание заказчика разместить на визитке как можно больше данных – что в корне неправильно. Есть строгий минимум информации, который должен отображаться, а всё, что выходит за его пределы – нещадно отбрасываться. Например, визитка сотрудника/руководителя компании должна содержать название организации и её логотип, контактный телефон, должность и полностью развернутое имя. Плохой пример – Иванов. П.А. Кто он – Петр Андреевич, Павел Алексеевич? Можно спросить имя в начале разговора, но это как минимум не очень тактично. А грамотно составленная визитка решает такой вопрос раз и навсегда – и потом, многим приятно, когда к ним обращаются по имени-отчеству. Соответственно – визитка для компании должна содержать название организации и логотип (допускается краткое описание деятельности), а также НЕСКОЛЬКО контактных телефонов – директор, заместитель, секретарь и т.д.

Проверяйте, пока не поздно!

Когда фирменная визитка в виде макета поступит в типографию, никто и никогда не будет корректировать его содержимое. Во-первых, сотрудникам за это не платят, во-вторых, это может быть банально запрещено правилами трудового договора. Как пришло – так и напечатают, причем весь тираж. Далее – для дизайнера любая информация, полученная от заказчика, является аксиомой, которую следует просто разместить на визитке и соответствующе оформить. Номер телефона и название компании для него – всего лишь поля данных. Плюс человеческий фактор никто не отменял – глупейшие ошибки случаются на ровном месте.

Отсюда правило номер один – ВСЕГДА проверяйте макет перед отправкой в типографию. Вдумчиво, до последней цифры в телефоне и букв в должности или названии компании. Нет более глупой ситуации, чем стать владельцем крупной партии визиток с указанием должности «дЕректор» – пример вполне реальный. Очевидный, но забытый многими совет, способный спасти ваши нервы и сэкономить ваши деньги, не пренебрегайте им.