Фирменный слоган — движимая сила в приобретении репутации, привлекает потребителей и внимание на предлагаемый товар.
Какой самый важный аспект в создании рекламного слогана, когда конкуренция высока? Исследования показали, что потенциальный покупатель не запоминает рекламного ролика, но в памяти отпечатывается девиз той или иной продукции. Слоган должен быть ярким и лаконичным, он будет визитной карточкой вашей фирмы.
Крылатая фраза А.П. Чехова на все века, что краткость — сестра таланта, как никогда актуальна для слогана. Помимо всего, он должен быть уникальным и быстро запоминающимся . Название фирмы в рекламном слогане должно быть непременно! Слоган должен вписываться в фирменный стиль компании. Обязательно упомяните в слогане о процветании фирмы, профессиональном росте, заботе и любви к потребителям. Честность, и только честность помогут вам вознести вашу фирму к вершине Олимпа и завоевать доверие и уважение клиентов.
Если брать в пример известные бренды типа Жувиленд, то слоган фирмы вполне лаконичен: «Жувиленд жуешь – весело живешь! Жевать – настроение поднимать.» Ну, или вспомним рекламу автомобиля Toyota Corolla. Этот автомобиль даёт чувство свободы, а слоган звучит так: «Tвой мир — твоя Corolla.»
Фирменный слоган — показатель позиции фирмы, стиль фирмы, её лицо и цель. В чем отличие вашей фирмы от конкурирующих фирм? В уникальности идеи, честности с целевой аудиторией и качестве производимой продукции. Вот это тоже должен доносить слоган. Показатель хорошо проработанного слогана — это спрос и внимание целевой аудитории. Фирменный слоган должен поведать потребителю о концепции фирмы.