Фирменный шрифт
Фирменный шрифт является обязательной частью создания фирменного стиля в каждой организации. Возможность привлечения максимального внимания напрямую зависит от сочетания шрифтов и их уместности.
Преимущества фирменного шрифта
- Создание уникального внешнего вида;
- Увеличение запоминаемости клиентами;
- Создание уникального имиджа и статуса;
- Индивидуальность среди конкурентов.
Разновидность шрифтов
Виды шрифтов выделяются от направления работы организации. Они могут быть элементами у логотипов, то есть применяться в момент создания основной вывески. WEB-элементом – то есть иметь специализированный формат, который создается для конкретных браузеров. И шрифты, имеющие рекламный характер, то есть их применяют непосредственно при формировании материалов рекламы.
Основные параметры шрифтов
Фирменный шрифт обязательно должен быть простым и понятным, иметь полное совершенство в графике, а также быть уникальным и эстетичным. Все критерии должны составлять единое целое, и если один будет отсутствовать, то нарушится общая картина идеала.
Разработка шрифта происходит одновременно вместе с другими рекламными атрибутами. Графическое изображение должно быть уникальным, тогда исчезнет вопрос об оригинальности всего стиля компании.
Ключевые принципы
Фирменный шрифт должен быть читаемым, то есть клиент должен точно и четко видеть то, что написано. Ему требуется уместность, у клиента должна возникать ассоциация с направлением компании. Совмещение нескольких видов шрифта является недопустимым, так как восприятие может стать беспорядочным. При правильном применении контраста можно достигнуть высокого акцентирования. Применение всех принципов позволяет создать уникальный фирменный стиль.
Правила выбора шрифта
Чтобы не ошибиться в выборе шрифта стоит знать несколько правил:
- Особый шрифт применяется для оформления рекламной вывески;
- Лучше использовать простую читаемость и ненавязчивую цветовую палитру;
- Большой размер букв применяется для основных моментов, средний для описания и маленький позволяет уточнить основные детали.
- При добавлении иллюстраций необходимо давать описание каждой картинке.
Разработка фирменного стиля напрямую связана с фирменным шрифтом, и для привлечения максимального количества клиентов их нельзя разделять.