рекламные концепции


Beeline

Barber Beer

Мамина Ферма

Особый формат

ВИАСМ

Wax Detox Bar

FOCUS

Q garage

Macaroni

Hermitage Cakes

Whales&Waves

Quadro Electric

Diana Napirelly

No Plastic It’s Fantastic!

Party Ice Cream

Euro Auto

Narvskaya Zastava

Top Trips

Party Ice Cubes

Focus Illustrations

Heisenberg Lp 2017

Com Systems

Хочу рыбу

Gorilla Park CS

Dange x Mislistudio

Loadstar

Tardix

Академика

Стелла Мед

Звезды Хохломы

Heisenberg

Severyanin

Avantage

Evofinder

Severyanin

Megafon

Marketplace

Pacific Beauty Bar — Стиль

СтройТехИнвест

Axyoma

Иллюстрации для магазина

Montana Jam

Рекламные концепции

Рекламная политика в любой компании предполагает разработку рекламной концепции согласно требованию заказчика и его индивидуальных предпочтений. Запланировав цели и задачи рекламы, она способна сформировать правильный образ поставщика товаров в глазах потребителя, а также передать главные преимущества бренда. Поэтому ни для кого не секрет, что реклама и ее правильно разработанная концепция являются залогом успешного и быстрого продвижения товара на рынке.

Что это такое?

Рекламные концепции представляют собой замысел, он являет собой презентацию и самопредставление той или иной компании, а также предлагаемых ею услуг и продукта. Вся последующая рекламная компания сможет существовать только благодаря выстроенной разработке рекламы. Любая успешная рекламная компания на своем опыте не раз доказала, что рекламная концепция является непоколебимым стержнем, объединяющим в себе как цемент множество кирпичей в один фундамент – марку или бренд, фирменный стиль, логотип и девиз в единое целое.

Важность рекламной концепции объясняется тем, что она не только создает первичный образ и бренд компании, но и формирует его последующий целостный образ. И только благодаря ей компания сможет продвигать и делать популярным свой продукт либо услугу.

Разработка рекламной концепции подразумевает под собой:

  • определение бренда и его общих параметров;
  • обозначение цели;
  • формулировку преимуществ компании перед конкурентами.

Современная рекламная политика все свои усилия направляет на решение вопроса «как понравиться сектору потребителей».

Этапы разработки рекламной концепции

В нынешнее время услуги рекламных компаний, предлагающие разработку  рекламной концепции и проведение рекламы, формируют свои цены исходя их масштаба рынка рекламируемого бренда и выбранного канала коммуникаций.

Стандартная разработка рекламной концепции предполагает несколько этапов:

  • Анализ рынка и соответственно конкретной среды для изучения аспектов рынка, формирования портрета потребителя и выявления стратегий конкурентов.
  • Разработка будущего наименования продукта в соответствии с пожеланиями заказчика.
  • Создание и формулировка главных преимущественных отличий товара от конкурентов, и оценка его нишевой принадлежности.
  • Создание истории и слогана продукта, чтобы привлечь внимание потребителя и выделиться среди подобных товаров.
  • Выявление наиболее действенных путей по продвижению бренда, товара или его слогана для повышения продаж.
  • Формирование позиции бренда, услуги или продукта в кругу многих секторов потребителей.
  • Создание и продвижение фирменного стиля, благодаря которому товар или услуга становятся узнаваемыми и внедряются в доверие потребителя.

Плюсы

После того, как будет разработана и воплощена в реальность рекламная концепция, компания-заказчик получит ряд преимуществ в продвижении своего бренда, продукта или услуг.

  • Благодаря маркетологам рекламной компании заказчик сможет узнать текущее состояние рынка.
  • Заказчик получит ценные навыки дальнейшего продвижения своего продукта на рынке уже без помощи рекламодателей.
  • Специалисты смогут акцентировать внимание потребителя на тех чертах компании, которые не только выделят товар на рынке, но и приумножат прибыль после продаж.
  • Рекламная компания позволяет создать такой фирменный стиль и концепцию, которые будут ориентированы строго на целевую аудиторию заказчика.

Профессионально созданная рекламная концепция в первую очередь всегда остается гибкой, благодаря чему под влиянием внешних факторов и изменений на рынке, ее можно корректировать и дополнять для повышения эффективности.