рекламные концепции


Мамина ферма

Party Ice Cubes

Focus Illustrations

Heisenberg Lp 2017

Q garage

Com Systems

FOCUS

Хочу рыбу

Wax Detox Bar

Gorilla Park CS

Dange x Mislistudio

Loadstar

Tardix

Hola

Академика

Стелла Мед

Звезды Хохломы

Heisenberg

Severyanin

Avantage

Doodle Duck

Evofinder

Macaroni

Severyanin

Megafon

Marketplace

Pacific Beauty Bar — Стиль

СтройТехИнвест

United Medical Clinic

Axyoma

Иллюстрации для магазина

Montana Jam

Iphone 4 skin

Рекламные концепции

Рекламная политика в любой компании предполагает разработку рекламной концепции согласно требованию заказчика и его индивидуальных предпочтений. Запланировав цели и задачи рекламы, она способна сформировать правильный образ поставщика товаров в глазах потребителя, а также передать главные преимущества бренда. Поэтому ни для кого не секрет, что реклама и ее правильно разработанная концепция являются залогом успешного и быстрого продвижения товара на рынке.

Что это такое?

Рекламные концепции представляют собой замысел, он являет собой презентацию и самопредставление той или иной компании, а также предлагаемых ею услуг и продукта. Вся последующая рекламная компания сможет существовать только благодаря выстроенной разработке рекламы. Любая успешная рекламная компания на своем опыте не раз доказала, что рекламная концепция является непоколебимым стержнем, объединяющим в себе как цемент множество кирпичей в один фундамент – марку или бренд, фирменный стиль, логотип и девиз в единое целое.

Важность рекламной концепции объясняется тем, что она не только создает первичный образ и бренд компании, но и формирует его последующий целостный образ. И только благодаря ей компания сможет продвигать и делать популярным свой продукт либо услугу.

Разработка рекламной концепции подразумевает под собой:

  • определение бренда и его общих параметров;
  • обозначение цели;
  • формулировку преимуществ компании перед конкурентами.

Современная рекламная политика все свои усилия направляет на решение вопроса «как понравиться сектору потребителей».

Этапы разработки рекламной концепции

В нынешнее время услуги рекламных компаний, предлагающие разработку  рекламной концепции и проведение рекламы, формируют свои цены исходя их масштаба рынка рекламируемого бренда и выбранного канала коммуникаций.

Стандартная разработка рекламной концепции предполагает несколько этапов:

  • Анализ рынка и соответственно конкретной среды для изучения аспектов рынка, формирования портрета потребителя и выявления стратегий конкурентов.
  • Разработка будущего наименования продукта в соответствии с пожеланиями заказчика.
  • Создание и формулировка главных преимущественных отличий товара от конкурентов, и оценка его нишевой принадлежности.
  • Создание истории и слогана продукта, чтобы привлечь внимание потребителя и выделиться среди подобных товаров.
  • Выявление наиболее действенных путей по продвижению бренда, товара или его слогана для повышения продаж.
  • Формирование позиции бренда, услуги или продукта в кругу многих секторов потребителей.
  • Создание и продвижение фирменного стиля, благодаря которому товар или услуга становятся узнаваемыми и внедряются в доверие потребителя.

Плюсы

После того, как будет разработана и воплощена в реальность рекламная концепция, компания-заказчик получит ряд преимуществ в продвижении своего бренда, продукта или услуг.

  • Благодаря маркетологам рекламной компании заказчик сможет узнать текущее состояние рынка.
  • Заказчик получит ценные навыки дальнейшего продвижения своего продукта на рынке уже без помощи рекламодателей.
  • Специалисты смогут акцентировать внимание потребителя на тех чертах компании, которые не только выделят товар на рынке, но и приумножат прибыль после продаж.
  • Рекламная компания позволяет создать такой фирменный стиль и концепцию, которые будут ориентированы строго на целевую аудиторию заказчика.

Профессионально созданная рекламная концепция в первую очередь всегда остается гибкой, благодаря чему под влиянием внешних факторов и изменений на рынке, ее можно корректировать и дополнять для повышения эффективности.