правила фирменного стиля


Beeline

Barber Beer

Мамина Ферма

Особый формат

ВИАСМ

Wax Detox Bar

FOCUS

Q garage

Macaroni

Hermitage Cakes

Whales&Waves

Quadro Electric

Diana Napirelly

No Plastic It’s Fantastic!

Party Ice Cream

Euro Auto

Narvskaya Zastava

Top Trips

Party Ice Cubes

Focus Illustrations

Heisenberg Lp 2017

Com Systems

Хочу рыбу

Gorilla Park CS

Dange x Mislistudio

Loadstar

Tardix

Академика

Стелла Мед

Звезды Хохломы

Heisenberg

Severyanin

Avantage

Evofinder

Severyanin

Megafon

Marketplace

Pacific Beauty Bar — Стиль

СтройТехИнвест

Axyoma

Иллюстрации для магазина

Montana Jam

Правила фирменного стиля

В чем заключаются правила фирменного стиля? Для всякой коммерческой организации фирменный стиль важен, ну а если мы говорим о действительно солидной компании, то выбор стиля для них во многом определяет успех на рынке и эффективность деятельности. Нет ничего удивительного в том, что к его разработке подходят максимально вдумчиво, не жалеют средств и привлекают команды профессионалов в данной области.

Классическая разработка фирменного стиля всегда берет своё начало с подготовки: анализ работы организации и специфика коммерческого предложения, история и дальнейшие перспективы развития – всё это важно учесть. Равно как и позиции конкурентов – существующих или потенциальных. Массив информации, полученный в ходе данного анализа, является основой для создания уникального фирменного стиля, который выделит компанию из числа прочих.

Следующий важный этап – задание стратегии и определение концепции будущего стиля. На этом этапе формируется важнейшая цепочка «образ – доступные ассоциации – итоговый стиль», которая возникает у потенциального клиента. Финальным результатом данной работы является ИДЕЯ – та самая эфемерная субстанция, которую нельзя взвесить, измерить или купить. Именно качество идеи определяет успех выбранного стиля в целом – и людей, которые способны выдать действительно хорошую идею, очень и очень мало.

Дальше начинается работа дизайнеров и художников – идея и концепция начинают получать своё воплощение в различных визуальных решениях (например, логотипах). Сюда же относятся оформление материалов наружной и внутренней рекламы, а также продукции полиграфической направленности. Итогом работы на данном этапе является брендбук – небольшая книга, раскрывающая идеи для воплощения бренда на конкретных примерах. Финальная стадия – патентная защита результатов, важный и нужный этап, позволяющий оградить полученный стиль от копирования.

Выше описаны правила разработки фирменного стиля, которые проверены годами и успешной деятельностью множества организаций. Важно понимать, что данная работа сочетает в себе как сугубо творческие моменты, так и строго технические – а финальный результат есть их гармоничное сочетание.