правила фирменного стиля


Мамина ферма

Party Ice Cubes

Focus Illustrations

Heisenberg Lp 2017

Q garage

Com Systems

FOCUS

Хочу рыбу

Wax Detox Bar

Gorilla Park CS

Dange x Mislistudio

Loadstar

Tardix

Hola

Академика

Стелла Мед

Звезды Хохломы

Heisenberg

Severyanin

Avantage

Doodle Duck

Evofinder

Macaroni

Severyanin

Megafon

Marketplace

Pacific Beauty Bar — Стиль

СтройТехИнвест

United Medical Clinic

Axyoma

Иллюстрации для магазина

Montana Jam

Iphone 4 skin

Правила фирменного стиля

В чем заключаются правила фирменного стиля? Для всякой коммерческой организации фирменный стиль важен, ну а если мы говорим о действительно солидной компании, то выбор стиля для них во многом определяет успех на рынке и эффективность деятельности. Нет ничего удивительного в том, что к его разработке подходят максимально вдумчиво, не жалеют средств и привлекают команды профессионалов в данной области.

Классическая разработка фирменного стиля всегда берет своё начало с подготовки: анализ работы организации и специфика коммерческого предложения, история и дальнейшие перспективы развития – всё это важно учесть. Равно как и позиции конкурентов – существующих или потенциальных. Массив информации, полученный в ходе данного анализа, является основой для создания уникального фирменного стиля, который выделит компанию из числа прочих.

Следующий важный этап – задание стратегии и определение концепции будущего стиля. На этом этапе формируется важнейшая цепочка «образ – доступные ассоциации – итоговый стиль», которая возникает у потенциального клиента. Финальным результатом данной работы является ИДЕЯ – та самая эфемерная субстанция, которую нельзя взвесить, измерить или купить. Именно качество идеи определяет успех выбранного стиля в целом – и людей, которые способны выдать действительно хорошую идею, очень и очень мало.

Дальше начинается работа дизайнеров и художников – идея и концепция начинают получать своё воплощение в различных визуальных решениях (например, логотипах). Сюда же относятся оформление материалов наружной и внутренней рекламы, а также продукции полиграфической направленности. Итогом работы на данном этапе является брендбук – небольшая книга, раскрывающая идеи для воплощения бренда на конкретных примерах. Финальная стадия – патентная защита результатов, важный и нужный этап, позволяющий оградить полученный стиль от копирования.

Выше описаны правила разработки фирменного стиля, которые проверены годами и успешной деятельностью множества организаций. Важно понимать, что данная работа сочетает в себе как сугубо творческие моменты, так и строго технические – а финальный результат есть их гармоничное сочетание.